- Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками. Охрана здоровья несовершеннолетних 36 ч.
- Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО 108 ч.
- Организация предшкольной подготовки в системе дошкольного образования с учетом ФГОС ДО 72/108 ч.
- Организация процесса взаимодействия воспитателя с родителями (лицами их заменяющими) в условиях реализации ФГОС ДО 108 ч.
- Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО 108 ч.
- Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 72/108 ч.
- Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста 108 ч.
- Технологии педагогического сотрудничества воспитателя с детьми в совместной деятельности как основные способы реализации ФГОС ДО 108 ч.
- Физическое воспитание и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 72/108 ч.
- Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 72/108 ч.
- Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО 108 ч.
- Психолого-педагогическое сопровождение развития детской одаренности в рамках реализации ФГОС ДО 108 ч.
- Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС 72 ч.
- Педагогика и психология дошкольного образования в рамках реализации ФГОС 72 ч.
- Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО 108 ч.
- Психолого-педагогическое сопровождение развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста 144 ч.
- Современные методы игровой деятельности в работе с дошкольниками в условиях реализации ФГОС 72 ч.
- Современные подходы и технологии применения адаптивной физической культуры в работе с детьми дошкольного возраста 108 ч.
- Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учетом ФГОС 144 ч.
- Специалист по преподаванию английского языка в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС ДО 144 ч.
- Легоконструирование и робототехника как средство разностороннего развития ребенка дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 72 ч.
- Главная МЦИО
- Учебный центр
- Педагогика
Педагогика
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка
ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПРЯМО СЕЙЧАС
И МЫ ВЕРНЁМ ВАМ 10%
Лидеры рейтингов
Стабильно высокое признание
Многопрофильность
Более
2 000
программ
Региональное присутствие
Все регионы
РФ,
СНГ
Вариативность форматов
Корпоративные и индивидуальные форматы
Мгновенная доставка
В любой город
от
3 дней
Организуем курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки для педагогов. Обучающие программы рассчитаны на специалистов со средним специальным и высшим педагогическим образованием. Для педагогов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений, учителей и руководителей образовательных организаций(школ), руководителей и преподавателей в СПО, руководящего состава и преподавателей ВУЗов, руководителей и педагогов в сфере ДПО.
Курсы повышения квалификации и переподготовки проводим очно и очно-заочно с применением дистанционных технологий (без отрыва от работы). Дополнительное обучение по педагогике и методике преподавания необходимо работникам системы образования, методистам и учителям школ. По окончании обучения выдаём диплом о повышении квалификации установленного образца или диплом о профессиональной переподготовке установленного образца. Получить документы можно лично в офисе или доставим их курьером в течение трёх дней.
Согласно Федеральному закону Об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ педагогические работники имеют право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года. Обучаем педагогов с учётом требований закона.
Зарезервируйте место по льготной цене
- Заявка на обучение (скачать заявку)
- Скан-копии документов: диплом об образовании паспорт (основная страница и прописка)
- Реквизиты (для Юр. лиц) Карточка организации или ИП
- Очно
- На территории клиента
- Дистанционно
- Индивидуальный график
Конференция для главных врачей. День третий
Конференция для главных врачей. День второй
Конференция для главных врачей. День первый
Программы обучения
Повышение квалификации
Профессиональная переподготовка
- Мастер производственного обучения 260 / 520 ч.
- Методист дополнительного профессионального образования (ДПО) – от 250 часов
- Педагог высшего и дополнительного профессионального образования (ДПО) – от 250 ч.
- Педагог дополнительного образования – 550 ч.
- Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль) – от 250 ч.
- Педагог дополнительного образования в сфере спорта – 250 ч.
- Педагог дополнительного образования музыкального и театрального направления – 250 ч.
- Педагог дополнительного профессионального образования (ДПО) – 504 ч.
- Педагог дополнительного профессионального образования и профессионального обучения – 620 ч.
- Педагог музыкального образования – 520 ч.
- Педагог изобразительного искусства – 250 ч.
- Педагог по вокалу – 550 ч.
- Педагог по гитаре – от 250 ч.
- Педагог по тромбону – от 250 ч.
- Педагог по фортепиано – от 250 ч.
- Педагог театрального искусства – от 250 ч.
- Педагог хореограф – от 330 ч.
- Теория и методика преподавания дисциплины «Сестринское дело» в условиях реализации ФГОС нового поколения – 520 ч.
Повышение квалификации
- Библиотечное дело 72 ч.
- Внеурочная деятельность в условиях реализации ФГОС 72 ч.
- Дефектология 144 ч.
- Логопедия 72 ч.
- Менеджмент в образовании 72 ч.
- Олигофренопедагогика 144 ч.
- Организации финансово хозяйственной деятельности в образовании 72 ч.
- Организационно-методическое обеспечение образовательной деятельности 72 ч.
- Организация деятельности секретаря учебной части: методология и документационное обеспечение деятельности образовательной организации 72 ч.
- Педагогика и методика начального образования 140 ч.
- Педагогика и методика преподавания астрономии 144 ч.
- Педагогика и методика преподавания биологии 72 ч.
- Педагогика и методика преподавания географии 72 ч.
- Педагогика и методика преподавания естествознания 72 ч.
- Педагогика и методика преподавания изобразительного искусства 72 ч.
- Педагогика и методика преподавания иностранного языка (английский, немецкий, французский) 72 ч.
- Педагогика и методика преподавания информатики 140 ч.
- Педагогика и методика преподавания истории и обществознания 144 ч.
- Педагогика и методика преподавания математики 108 ч.
- Педагогика и методика преподавания мировой художественной культуры 72 ч.
- Педагогика и методика преподавания музыкальных дисциплин 72 ч.
- Педагогика и методика преподавания основ безопасности жизнидеятельности 72 ч.
- Педагогика и методика преподавания русского языка и литературы 182 ч.
- Педагогика и методика преподавания технологии 72 ч.
- Педагогика и методика преподавания физики 144 ч.
- Педагогика и методика преподавания физической культуры и спорта 72 ч.
- Педагогика и методика преподавания химии 72 ч.
- Педагогика и методика преподавания черчения 72 ч.
- Педагогика и методика преподавания экологии 72 ч.
- Педагогика и методика преподавания экономики 72 ч.
- Педагогика и методика школьного образования 72 ч.
- Педагогика и психология 72 ч.
- Планирование, организация и контроль административно-хозяйственного обеспечения в современных образовательных учреждениях 144 ч.
- Профессиональная компетентность классного руководителя в соответствии с ФГОС и профстандартом педагога 72 ч.
- Профессиональная компетентность педагогов в условиях Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) 72 ч.
- Психологические основы профессиональной деятельности и развитие профессиональных компетенций классного руководителя 72 ч.
- Современные образовательные технологии 72 ч.
- Современные особенности осуществления административно-хозяйственной деятельности в образовательных организациях в соответствии с установленными нормами и требованиями 72 ч.
- Современный урок как основной ресурс реализации требований ФГОС 72 ч.
- Содержание и методическое обеспечение деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС 72 ч.
- Тифлопедагогика. Обучение детей с нарушением зрения в условиях реализации ФГОС 72 ч.
Профессиональная переподготовка
- Библиотечное дело 520 ч.
- Дефектология 620 ч.
- Логопедия 520 ч.
- Менеджмент в образовании 1120 ч.
- Олигофренопедагогика 520 ч.
- Педагогика и методика начального образования 520 ч.
- Педагогика и методика преподавания астрономии 520 ч.
- Педагогика и методика преподавания биологии 540 ч.
- Педагогика и методика преподавания географии 620 ч.
- Педагогика и методика преподавания естествознания 520 ч.
- Педагогика и методика преподавания изобразительного искусства 256 ч.
- Педагогика и методика преподавания иностранного языка (английский, немецкий, французский) 256 ч.
- Педагогика и методика преподавания информатики 256 ч.
- Педагогика и методика преподавания истории и обществознания 600 ч.
- Педагогика и методика преподавания математики 545 ч.
- Педагогика и методика преподавания мировой художественной культуры 520 ч.
- Педагогика и методика преподавания музыкальных дисциплин 520 ч.
- Педагогика и методика преподавания основ безопасности жизнидеятельности 567 ч.
- Педагогика и методика преподавания русского языка и литературы 520 ч.
- Педагогика и методика преподавания технологии 256 ч.
- Педагогика и методика преподавания физики 620 ч.
- Педагогика и методика преподавания физической культуры и спорта 540 ч.
- Педагогика и методика преподавания химии 620 ч.
- Педагогика и методика преподавания черчения 540 ч.
- Педагогика и методика преподавания экологии 520 ч.
- Педагогика и методика преподавания экономики 520 ч.
- Педагогика и методика школьного образования 520 ч.
- Педагогика и психология 620 ч.
Повышение квалификации
- Актуальные вопросы преподавания учебной дсциплины “Астрономия” 72 ч.
- Актуальные проблемы исследования языка и культуры общения в современном гуманитарном знании 72 ч.
- Актуальные проблемы классической филологии 72 ч.
- Актуальные проблемы современного отечественного литературоведения 72 ч.
- Актуальные проблемы стратегического менеджмента в образовательной организации 72 ч.
- Деятельностная педагогика в среднем профессиональном образовании 72 ч.
- История современного литературного процесса в России: имена, подходы, практики 72 ч.
- Конфликтология в педагогической деятельности 72 ч.
- Креативные технологии в современной системе образования 72 ч.
- Культура русской речи и профессионально ориентированная риторика преподавателя ВУЗа 72 ч.
- Менеджмент качества высшего образования. Внешняя и внутренняя оценка качества профессионально-общественная аккредитация образовательных программ 72 ч.
- Методика использования мультимедийно дидактических средств и интерактивных заданий в образовательном процессе 72 ч.
- Методика преподавания русского языка и литературы в условиях поликультурной среды 72 ч.
- Методика проведения интенсивного курса обучения иностранному языку в профессиональной деятельности преподавателя 72 ч.
- Методология комплексного анализа и интерпретация художественного текста 72 ч.
- Методы игрового социального имитационного моделирования в образовательных программах ВУЗа 72 ч.
- Моделирование процесса обучения в системе высшего образования с использованием активных и интерактивных методов обучения 72 ч.
- Новые направления теории и практики преподавания филологических дисциплин 72 ч.
- Новые реалии для преподавателя ВУЗа в условиях реформы системы высшего образования 72 ч.
- Нормативно-правовые аспекты деятельности преподавателя образовательной организации высшего образования 72 ч.
- Обеспечение развития и эффективной деятельности образовательной организации 72 ч.
- Организация образовательной деятельности в высшем учебном заведении в соответствии с требованиями ФГОС 72 ч.
- Организация учебно-методической работы в системе высшего образования 72 ч.
- Основы формирования психолого-педагогической компетентности педагога в контексте введения ФГОС 72 ч.
- Основы эффективного педагогического общения и публичного выступления 72 ч.
- Особенности преподавания филологических дисциплин с использованием цифровых технологий (русский язык и литература) 72 ч.
- Особенности проектирования образовательных программ и планирование учебного процесса в магистратуре 72 ч.
- Педагогическая антропология в системе педагогического знания 72 ч.
- Правовая компетенция и нормативное регулирование профессиональной деятельности преподавателя высшего учебного заведения 72 ч.
- Правовые вопросы преподавательской деятельности в организациях высшего образования 72 ч.
- Предметно-методическая деятельность в организации высшего образования в условиях реализации ФГОС ВО 72 ч.
- Проектирование современных образовательных технологий в ВУЗе 72 ч.
- Противодействие коррупции в сфере образования 72 ч.
- Психологические вопросы преподавательской деятельности педагога образовательной организации высшего образования 72 ч.
- Психолого-педагогическая компетентность в профессиональной деятельности педагога в соответствии с требованиями ФГОС 72 ч.
- Психолого-педагогическая компетентность педагога в соответствии с требованиями профстандарта педагога 72 ч.
- Психолого-педагогические основы преподавательской деятельности в системе СПО 72 ч.
- Рекомендации и опыт эффективного управления земельно-имущественным комплексом ВУЗов 72 ч.
- Современная академическая риторика и культура речи преподавателя ВУЗа 72 ч.
- Современные научно-педагогические технологии при обеспечении образовательной и научной деятельности в организации высшего образования 72 ч.
- Современные образовательные технологии и новые направления в процессе ведения преподаватльской деятельности 72 ч.
- Современные технологии компетентностного подхода к преподаванию русского языка и литературы в высшей школе 72 ч.
- Создание образовательных программ в условиях реформы высшего образования в России 72 ч.
- Создание условий для реализации потенциала и компетенций ППС ВУЗа в соответствии с новым профессиональным стандартом преподавателя 72 ч.
- Сопровождение инвалидов в процессе инклюзивного образования в ВУЗах 72 ч.
- Стратегия и образовательные технологии в современном ВУЗе 72 ч.
- Требования к разработке и модернизации образовательных программ в системе высшего образования с учетом профессиональных стандартов 72 ч.
- Требования к содержанию основной образовательной программы в магистратуре в соответствии с ФГОС 72 ч.
- Управление кафедрой современного ВУЗа 72 ч.
- Управление качеством образования в ВУЗе 72 ч.
- Управление персоналом и менеджмент в организациях высшего образования 72 ч.
- ФГОС высшего образования как система требований к организации и осуществлению образовательной деятельности 72 ч.
- Формирование и развитие психолого-педагогической профессиональной компетенции современного педагога с учетом требований ФГОС нового поколения 72 ч.
- Формирование психологических основ эффективной деятельности преподавателя организации высшего образования 72 ч.
Профессиональная переподготовка
- Андрагогика. Особенности обучения взрослых 520 ч.
- Инновационные процессы в российской образовательной системе 520 ч.
- Концептуальные основы в сфере образования и педагогики 520 ч.
- Менеджмент в системе высшего образовании 520 ч.
- Организация тьюторского сопровождения в образовательной организации 520 ч.
- Организация учебно-методической работы в высшей школе 520 ч.
- Психолого-педагогические основы деятельности преподавателя в системе профессионального образования 520 ч.
- Разработка образовательных программ высшего образования с учетом профессиональных стандартов 520 ч.
- Сопровождение инвалидов в процессе инклюзивного обучения в системе ВО 520 ч.
- Специалист по работе с молодежью 520 ч.
- Теория и методика преподавания правовых дисциплин в высшей школе 520 ч.
- Теория и методика преподавания экономических дисциплин в высшей школе 520 ч.
- Управление качеством образования в ВУЗе 520 ч.
- Экономика в образовании 520 ч.
- Эффективный руководитель образовательной организации 520 ч.
Повышение квалификации
- Методист дополнительного профессионального образования (ДПО) – от 72 ч.
- Педагог высшего и дополнительного профессионального образования (ДПО) – от 72 ч.
- Педагог дополнительного образования – 72 ч.
- Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль) – от 72 ч.
- Педагог дополнительного образования в сфере спорта – 72 ч.
- Педагог дополнительного образования музыкального и театрального направления – от 72 ч.
- Педагог дополнительного профессионального образования (ДПО) – от 72 ч.
- Педагог музыкального образования – от 72 ч.
- Педагог изобразительного искусства – от 72 ч.
- Педагог по вокалу – от 72 ч.
- Педагог по гитаре – от 72 ч.
- Педагог по тромбону – от 72 ч.
- Педагог по фортепиано – от 72 ч.
- Педагог театрального искусства – от 72 ч.
- Педагог хореограф – от 72 ч.
- Теория и методика преподавания дисциплины «Сестринское дело» в условиях реализации ФГОС нового поколения – 144 ч.
Профессиональная переподготовка
- Мастер производственного обучения 260 / 520 ч.
- Методист дополнительного профессионального образования (ДПО) – от 250 часов
- Педагог высшего и дополнительного профессионального образования (ДПО) – от 250 ч.
- Педагог дополнительного образования – 550 ч.
- Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль) – от 250 ч.
- Педагог дополнительного образования в сфере спорта – 250 ч.
- Педагог дополнительного образования музыкального и театрального направления – 250 ч.
- Педагог дополнительного профессионального образования (ДПО) – 504 ч.
- Педагог дополнительного профессионального образования и профессионального обучения – 620 ч.
- Педагог музыкального образования – 520 ч.
- Педагог изобразительного искусства – 250 ч.
- Педагог по вокалу – 550 ч.
- Педагог по гитаре – от 250 ч.
- Педагог по тромбону – от 250 ч.
- Педагог по фортепиано – от 250 ч.
- Педагог театрального искусства – от 250 ч.
- Педагог хореограф – от 330 ч.
- Теория и методика преподавания дисциплины «Сестринское дело» в условиях реализации ФГОС нового поколения – 520 ч.
Семинары и тренинги
Конференция для главных врачей. День третий
Конференция для главных врачей. День второй
Конференция для главных врачей. День первый
Конференция для старших медсестер. День третий
Конференция для старших медсестер. День второй
Конференция для старших медсестер. День первый
Актуальные вопросы дерматовенерологии
Теория и практика анестезии и интенсивной терапии XXI века
Технологии красоты XXI века: Инновационные методы омоложения. День третий
Технологии красоты XXI века: Инновационные методы омоложения. День второй
Новости компании
«Первый Евразийский форум по инновациям и цифровой экономике»
Крупнейшая выставка в России “Строим Дом”
Способы оплаты услуг Международного центра инноваций и обучения*
Для физических лиц
- Оплата Вашего счета банковской картой (без комиссии)
Эквайринг от
- Оплата по QR коду через мобильное приложение вашего банка
-
Оплата по QR коду через терминал
(без очередей, реквизиты проставляются автоматически)
Оплата по QR коду без комиссии
QR код размещен на Вашем счете
- Оплата Вашего счета через кассира-операциониста Вашего банка (возможна комиссия, определяется тарифами Вашего банка)
Для юридических лиц
- Оплата Вашего счета с расчетного счета организации или ИП